среда, 26 марта 2014 г.

Измайловский Кремль

А мы живем рядом с этим чудом, все собирались, собирались... Приехали гости и мы рассмотрели всю красоту Измайловского Кремля!
 Ощущение, что попали в сказку! Сейчас выйдет царь, вылетит золотой петушок.
 Кому что необходимо, можно пройти в указанном направлении, выбор конечно шикарный!
 Когда мне в детстве читали русские сказки, я именно так все себе и представляла.
Храм Святителя Николая

 Это точно из фильмов, которые в моем детстве показывали в передаче "В гостях у сказки"

"Мама, сейчас я кепку положу и ты меня сфотографируй!"


5 комментариев:

  1. Cколько раз были в гостинице, рядом совсем, и ни разу не сходили. Красота, конечно!

    ОтветитьУдалить
  2. Возвращение в детство... как же я люблю эти ощущения!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, чудо какое! Как ярко, сказочно и как приятно на фоне последних долгих дней. Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  4. Мы, когда рядом в гостинице останавливались, ходили в Измайловский Кремль, мне очень понравилось! Красота! У меня фото на аватарке перед входом сделана :)

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно надо посмотреть своими глазами. Спасибо! Я запомнила.

    ОтветитьУдалить