пятница, 25 октября 2013 г.

Была на выходных на кулинарном курсе.

Кулинарный курс по аюрведическому питанию. К такому сразу не привыкнешь, только по чуть-чуть... (Я уже почти год привыкаю) Все очень вкусно, просто так готовить непривычно.
Сегодня пыталась творить по новым рецептам, хорошо Алена зашла в гости, вдвоем веселее!
Итак блюдо №1. Манты с тыквой. И к ним соус с авокадо.
Рецепт мантов:
Цельнозерновая мука 2 стакана (я добавляла немного муки высшего сорта, хотя по аюрведе ее совсем нельзя)
Тыква 1 стакан
Соль ½ ч.л. (по вкусу)
Гхи (топленое сливочное масло) 2 ч.л.
Листья карри 4-5 шт.
Кумин ½ ч.л.
Черный перец молотый по вкусу (я вместо всех этих приправ использовала Гарам Масалу рассказывала ЗДЕСЬ)
Замесить тесто из муки, соли и воды. Дать тесту постоять 30 минут, накрыв влажной хлопковой тканью. Очистить тыкву и натереть ее на терке. На сковороде прогреть масло гхи, кумин, листья карри и положить эту смесь в тыкву, добавить черный перец, посолить и перемешать.
Разделить тесто на шарики, раскатать как на манты, вовнутрь положить начинку и готовить на пару до готовности.
Как лепить такие манты как на фото рассказывала ЗДЕСЬ.
Соус:
Авокадо 1 шт.
Творожный сыр 100 г
Помидор 1 шт.
Зелень кинзы 2 ст.л.
Красный перец чуть-чуть
Сок лимона по вкусу
Измельчить авокадо в блендере, добавить творожный сыр. Помидор приготовить по возможности на открытом огне (или газе) или на пару, размельчить в блендере, а затем протереть через сито, удалив семена и кожицу. Смешать пюре из помидоров с массой из авокадо и творожного сыра, добавить зелень кинзы, сок лимона и красный перец (по желанию), хорошо перемешать.
 Блюдо №2. Конфеты с орехами.
Фундук 200 г
Подсолнечные семечки 100 г
Миндаль 50 г
Бразильский орех 13 шт.
Мед 3-5 ст.л.
Масло гхи  1 ст.л.
Кэроб  1 ст.л.
Вода
Все орехи и семечки перемолоть до мелкой крошки в кофемолке. Перемешать, добавить масло гхи, мед. Теплую воду медленно добавить в полученную смесь, перемешивая и проверяя, чтобы масса хорошо лепилась. Сформировать шарики, обвалять их в размолотых в порошок орехах.
Все получилось ООООчень вкусно!

10 комментариев:

  1. Манты выглядят очень эффектно, такой непривычный цвет теста! Но вот тыкву воспринимаю как предмет эстетического удовольствия)) Смотреть ,трогать приятно, мыло варить на тыкве классно, но вот как продукт питания никак не могу себя заставить попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью солидарна насчет тыквы. Я раньше думала мне только так не повезло - не могу насладиться полезным продуктом, ))) а последнее время все чаще встречаю тех, кто тыкву не жалует.

      Удалить
    2. Просто вы не пробовали тыкву баттернат, она такой грушевидной формы и ооочень вкусная

      Удалить
    3. Да,я тыкву сырую в салаты овощные добавляю,очень вкусно!)) А меня конфеты впечатлили! СУПЕР!

      Удалить
  2. я тут все магазины просмотрела уже на предмет цельнозерновой муки. Нашла только ржаную... но она только видимо для хлеба все таки. такой клеклый мякиш дает... ээээххх...

    конфеты вкусно выглядят:-) надо тоже:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где-то в Хабаровске я видела цельнозерновую муку фирмы Гарнец

      Удалить
  3. Аюрведическая еда - это да, вкуснятина (кроме тыквы, но это лично мое "не мое"). Соус из авокадо надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. МММммммм, уверена, что очень вкусно!!!
    У нас в свободном доступе таких полезных продуктов не найти, а тыкву я люблю, вот бы кто-то приготовил:)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные рецепты - попробую сделать)

    ОтветитьУдалить
  6. Не знаю, смогла бы я такое съесть, но выглядит ооооочень аппетитно))))

    ОтветитьУдалить