понедельник, 2 сентября 2013 г.

Дети в школу!

Дети у меня просто с радостью побежали в школу, надоело дома, хочется общения со  сверстниками!
Как мне понравилось покупать цветы в "Мосцветторге"! Выбираешь какие нравятся (цветов много, глаза разбегаются), а потом из них составляют букет или сам можешь составить, красота!
 Это мы на выходе из нашего нового дома. Натусе моей ооочень нравится одежда из ZARA, таких интересных блузок прикупили с птичками, собачками, просто белые и такие все тоненькие приятные.
 Возле новой школы. Наташа говорит, что стала совсем ботаном: пошла в биологический класс и поставили брекеты...

5 комментариев:

  1. Поздравляю с новым учебным годом! А мы пошли в первый класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Мужества вам в московских школах и помните, что тылы это самое главное- это и жилетка и опора, и умение дать словом сдачи! Чувство юмора и здоровый пофигизм, оружие миледи и мушкетера!!!
    Рада за вас, большая семья!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю , Наташенька!! Это очень важный день! Пусть учеба будет в радость!!

    ОтветитьУдалить
  4. мои поздравления)
    вы такие счастливые, класс...
    а мы тоже первоклашки... но мне так боязно, как будто сама иду...

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю. А нам еще 2-3 года до этого )))

    ОтветитьУдалить