четверг, 1 августа 2013 г.

Девочки, это такая классная штука!

Я думаю эту штуку мальчики придумывали для себя, чтобы стеклышки своих любимых машинок начищать...
Называется

Стеклоочиститель Karcher!!!

(своих фоток нет, я бегаю из квартиры в квартиру, а поделиться открытием очень хочется)
 В связи с тем, что у нас появилось много новых, но ужасно грязных окон, мой мужа подарил мне этот замечательный агрегат!
Стеклоочиститель заряжается от сети.
Брызгаешь на стекло средство без спирта(или просто воду с моющим средством), после этого проводишь им по стеклу, а он все-все втягивает в себя и окошки просто кристально чистые. Вот прям достаточно один раз провести и все чисто!!!
Я сегодня почистила 5 окон и 5 стеклянных дверей минут за 40 (больше ходила из комнаты в комнату).

12 комментариев:

  1. классная штука - слышала про нее раньше, но говорят дорогоая)))) А я приглашаю тебя к себе на конфетку - бесплатная совсем! Только везение и удача нужны ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, иду! Мы за стеклоочиститель 3000 руб заплатили.

      Удалить
  2. Хм..... а у меня такая штука валяется(((( я с ней не подружилась. У меня получались дурацкие полоски на стекле по краям резинки. Пойду тренироваться:)

    ОтветитьУдалить
  3. эх, а я сразу подумала: как здорово, когда есть много окон и много стеклянных дверей)) но на будущее буду иметь ввиду) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа когда.все успевпешь??)) Ой я как про окна вспомню бр,. У меня с зимы еще одно окно до сих пор не помыто))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, мой любимый Кёрхер!!! Только у меня пылесос;) Жить без него не могу;))) Представляю, какая и это классная штука!

    ОтветитьУдалить
  6. даааааааа штука отличнейшая,у меня уже пару лет как в хозяйстве) с ней мытье окон -в радость)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная штука! А у нее нет, случайно, какой-нибудь насадки для мытья внешней стороны окна? Обычно они-то и вызывают больше всего трудностей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня видела насадку, такая черная труба примерно 1 -1,20 длинной

      Удалить
  8. Дв, да! Классная штука! А у меня еще и пароочиститель большой- глпвный помощник)))

    ОтветитьУдалить
  9. Да большой пароочиститель это вещь! Вообще Керхер это во всем супер!

    ОтветитьУдалить