среда, 27 марта 2013 г.

Десерт из детства и еще разная полезная вкусность!

В 7 классе я жила в Новосибирском академгородке, училась в 125 школе. А через дорогу была кулинарка! И там примерно раз в месяц готовили молочное желе....мне тогда казалось, что ничего вкуснее в мире нет (кроме торта "Наполеон" который готовила мама). В те времена был дефицит всего, нам  много чего по талонам выдавали. В какой конкретно день делали десерт в кулинарии была загадка, поэтому можно было на него и раз в три месяца не попасть. Очевидно осталось неизгладимое впечатление. Вот и рискнула сделать дома сама, хорошо агар выручил, застыл как надо. На 1 литр молока добавила столовую ложку с бугорком агар-агара, немного фруктозы, ванили все довела до кипения,  остудила до теплого состояния  и залила в формочки с голубикой.
 Еще  очень понравился кекс из нутовой муки (никто не угадал, что это нутовая мука), очень вкусно. Получается такой рыхлый бисквит.
300 г  нутовой муки и 1/3 стакана воды размешать,
1/2 стакана фруктозы
1 чайная ложка разрыхлителя
4 столовые ложки йогурта или сметаны
3-4 ст. ложки какао-порошка или кэроба
сок одного апельсина, все перемешать (тесто как жидкая сметана) и выпекать.


 Экспериментировала с оладьями, попробовала вместо кабачка (как обычно) сделать с тыквой, вкусненькие такие получились сладенькие.

5 комментариев:

  1. На молочное желе потекли слюнки...Наташа, я в воскресенье испекла по твоему рецепту шоколадный кекс - даже сфотографировать не успела, вернее даже вспомнить про "сфотографировать" - мозги отключились ) Это был фурор! Честно говоря я впервые встретила такой вкусный полностью постный рецепт.

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада, что мои находки вам нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Так вкусно, просто хочется сразу сделать и съесть.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же это всё мучительно вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы тоже желе приготовила, выглядит аппетитно :))))

    ОтветитьУдалить